Техподдержка

Техническая поддержка веб-серверов и highload

Веб-инфраструктура на Linux 24x7

 
  • Техническая поддержка 24 × 7 × 365
    два уровня: L1 + L2
  • Реакции на инциденты в течение 5 минут
  • Полный перечень стандартных мероприятий по администрированию: контроль свободного места, ротация логов, установка патчей и обновлений и т.п.
  • Разрешение типовых проблем и фильтрация потока обращений
  • Возможность обработки инцидентов по индивидуальным инструкциям клиента
  • Автоматический мониторинг и оповещения
  • Резервное копирование и восстановление после сбоев
  • Единая точка входа — персональный менеджер
  • Прямые коммуникации с ЦОД и ИТ-подрядчиками
  • Базовая коммуникация с пользователями
  • Учет задач и формирование ежемесячной отчетности
 
Ваш веб-сервис или сайт перестал справляться с поступающим количеством запросов, а системный администратор — с его обслуживанием? Инфраструктура работает нестабильно и не решает задачи, которые ей ставят разработчики?

Мы комплексно подойдем к решению имеющихся проблем с функционированием и производительностью веб-проекта. Проанализируем и оптимизируем все компоненты инфраструктуры: от аппаратного обеспечения (процессоры, дисковая подсистема…) до системного (сетевой стек, файловые системы) и программного (архитектурные возможности СУБД и веб-серверов, кэши и другое вспомогательное ПО). Обеспечим поддержку с круглосуточным мониторингом, 3-уровневым саппортом и ответственностью по SLA.

У нас есть реальный опыт многолетнего обслуживания и оптимизации под высокие нагрузки веб-приложений на таких движках и фреймворках, как Ruby on Rails, Bitrix (1С-Битрикс), symfony, Yii, Drupal и многих других. Работаем с разными Linux-системами (включая Ubuntu, Debian, CentOS…), осуществляем миграции на новые платформы, серверы и дата-центры.

Виды обслуживания

Стоимость для сервера и инфраструктуры

Стоимость часа работы по T&M

Конфиденциальность данных