Архив услуг

Внимание! Эта страница с услугами является архивной: информация может быть устаревшей.
Актуальный профиль деятельности нашей компании описан здесь.

IP-телефония (VoIP)

VoIP — стандарт де-факто для организации современных телефонных станций, оснащённых целым комплексом разнообразных функций. Самые простые из них, такие как автоматическое приветствие, голосовое меню и переадресация вызовов, давно стали необходимостью даже для небольших компаний. Мы верим в важность удобства коммуникаций:

  • подключим VoIP-систему через SIP-провайдер, E1 или обычные телефонные линии;
  • настроим все стандартные возможности VoIP-систем:
    • внутренний номерной план;
    • переадресация вызовов;
    • запись разговоров;
    • поддержка Skype;
    • журналирование вызовов;
  • реализуем более сложные решения:
    • гибкое голосовое меню (IVR) с учётом расписания работы сотрудников и отделов, объяснением причины невозможности связаться прямо сейчас, журналированием действий звонящего, учетом необработанных звонков… и любыми вашими идеями, поскольку меню является программируемым;
    • голосовое предупреждение об источнике звонка (например, из какого пункта меню его вызывают);
    • оповещения о пропущенных вызовах по SMS и e-mail;
    • вызов сотрудника либо по мобильному телефону, либо по SIP-устройству в зависимости от его присутствия на рабочем месте в данный момент.
Продукты и технологии AsteriskPythonMySQL
Технические подробности
  • Asterisk — IP-АТС.
  • Asterisk Gateway Interface (AGI) — интерфейс для расширения функциональности Asterisk. Используется для написания дополнительных программ на Python.
  • MySQL — СУБД для хранения аутентификационных данных и журналов звонков.
Примеры
  • Развёртывание VoIP-системы с набором стандартных возможностей: внутренние номера, переадресация, журналирование вызовов и запись разговоров, поддержка Skype.
    Стоимость:
  • Развёртывание VoIP-системы со стандартными и более продвинутыми возможностями: полностью программируемое под ваши нужды голосовое меню (IVR с логикой на Python), ведение отдельной базы отделов и сотрудников с расписанием их работы для учёта при распределении звонков, журналирование вызовов и действий звонящего, обработка необработанных звонков и оповещения о пропущенных вызовах.
    Стоимость:
  • Функция записи разговоров на определённых добавочных номерах, обслуживаемых Asterisk, при нажатии на специальную комбинацию клавиш во время разговора. Файлы с записями получают особое название (отличающееся от обычных записей) и помещаются на удалённый сервер.
    Стоимость:

Примечания

  • Представленные для всех услуг примеры — реально проведённые нашей компанией работы.
  • Любая услуга выполняется с индивидуальным техническим заданием. Расчёты в примерах приводятся в качестве ориентира.
  • Отсутствие услуги не означает невозможность её предоставления специалистами нашей компании.