Ubuntu Advantage: услуги и цены

Ubuntu Advantage — это подписка на услуги по поддержке продуктов Ubuntu, оказываемые компанией Canonical и её официальными партнёрами. Обладатели подписки Ubuntu Advantage получают техническое (консультационное) и юридическое сопровождение по Ubuntu для серверов и настольных компьютеров, а также доступ к различным ресурсам, помогающим в обслуживании ИТ-инфраструктуры.

Компания «Флант» была первым агентом Canonical на территории РФ по Ubuntu Advantage. Однако в апреле 2014 года Canonical сократила список стран, в которых имеются её представители по этой программе, поэтому теперь российским компаниям, заинтересованным в приобретении подписки Ubuntu Advantage, следует обращаться непосредственно к Canonical либо рассмотреть другие варианты обслуживания Ubuntu.

Поддержка

Версии Ubuntu

Поддержка по подписке Ubuntu Advantage распространяется на обычные и LTS-релизы Ubuntu (в редакциях Server и Desktop), у которых ещё не закончился жизненный цикл. Полный список релизов Ubuntu с датами релизов и окончания поддержки доступен на wiki.ubuntu.com.

Виды поддержки

Для серверов доступны три варианта поддержки: базовая, стандартная и расширенная. Для настольных ПК — два варианта: стандартная и расширенная. От варианта поддержки зависит, какие услуги будут оказываться и с какой скоростью реакции. Подробности по каждому варианту представлены в таблицах ниже.

Время реакции на инцидент зависит от уровня критичности проблемы. В подписках Ubuntu Advantage предусмотрены четыре таких уровня:

  • Критичная — основной функционал недоступен.
  • Важная — основной функционал доступен в критически малом объеме.
  • Обычная — стандартный запрос на техническую поддержку.
  • Второстепенная — задачи второстепенной важности. (Этот уровень присутствует только у Ubuntu Server.)

↑ К началу страницы.

Список услуг

В таблицах ниже представлен перечень оказываемых по подписке Ubuntu Advantage услуг в зависимости от варианта поддержки.

Серверы (Ubuntu Server)


БазоваяСтандартнаяРасширенная
Доступ к Landscape
Юридическая поддержка
База знаний
Настройка и управление оборудования
Настройка сети
Интеграция с Windows  
Сетевая/автоматическая установка  
Приложения: файловый сервер
Приложения: почтовый сервер
Приложения: веб-сервер
Приложения: сетевой сервер
Приложения: Enterprise Java  
Приложения: виртуализация  
Поддержка ядра
Настройка сетевого экрана
Обновления
Использование системы управления пакетами
Безопасность сервера  
Кластеризация    
Настройка репозиториев    
Круглосуточная поддержка    
Время ответа на критичную проблему 4 часа 2 часа 1 час
Время ответа на важную проблему 1 день 4 часа 4 часа
Время ответа на обычную проблему 2 дня 1 день 4 часа
Время ответа на второстепенную проблему 4 дня 2 дня 1 день

 

Настольные компьютеры (Ubuntu Desktop)

  Стандартная Расширенная
Доступ к Landscape
Юридическая поддержка
База знаний
Сетевая/автоматическая установка
Настройка безопасности
Доступ к удалённому рабочему месту
Сертифицированные приложения
Виртуализация рабочих станций  
Инструменты для разработчика  
Время ответа на критичную проблему 2 дня 4 часа
Время ответа на важную проблему 2 дня 1 день
Время ответа на обычную проблему 2 дня 2 дня

↑ К началу страницы.

Дополнительная информация и приобретение подписок

Компания «Флант» была первым агентом Canonical на территории РФ по Ubuntu Advantage. Однако в апреле 2014 года Canonical сократила список стран, в которых имеются её представители по этой программе, поэтому теперь российским компаниям, заинтересованным в приобретении подписки Ubuntu Advantage, следует обращаться непосредственно к Canonical либо рассмотреть другие варианты обслуживания Ubuntu.

↑ К началу страницы.