Истории успеха
ОТП Банк
ОТП Банк входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы
-
О клиенте
«ОТП Банк» входит в число 50 крупнейших банков России, а по ряду направлений — в число лидеров рынка, обслуживает более 2,2 млн клиентов в 1 850 населенных пунктах страны. Является частью международной финансовой Группы ОТП (OTP Group), которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы.
-
Вызовы
- Команды разработки редко выбирали внутреннюю инфраструктуру частного облака, предпочитая ему публичные облака из-за наличия дополнительных сервисов, таких как кластер Kubernetes, разворачиваемый по кнопке.
- Задачей бизнеса было максимально снизить time to market. При этом команды разработки испытывали сложности из-за долгого развёртывания новых кластеров Kubernetes в изолированной банковской сети.
- Большое количество ручной работы и отсутствие единого стандарта приводили к высокими затратам на развёртывание и поддержку кластеров Kubernetes.
-
Задачи
- Внедрить подход «платформа как сервис» (PaaS) на базе внутреннего облака для быстрого получения кластера и сохранения ресурсов команд разработки.
- Снизить time to market и обеспечить экономию ресурсов на поддержку кластеров Kubernetes.
- Осуществить разработку и внедрение стандарта конфигурации кластера Kubernetes в частном облаке.
-
Решение
- В качестве основы для PaaS выбрано коробочное решение: платформа Deckhouse Kubernetes Platform (DKP) с встроенным мониторингом и преднастроенными модулями.
- Командам разработки предоставлена возможность развёртывания кластеров DKP «по кнопке» в режиме «кластер как сервис».
- Поставка кластеров стандартизована, а их обновление максимально упрощено.
- Реализована возможность развёртывания DKP в закрытом контуре.
-
Результаты
- Решение Deckhouse позволило упростить и унифицировать процессы создания и управления кластерами Kubernetes как для разработки, так и для запуска приложений в production. Готовый кластер со всем необходимым DevOps-команде разворачивается за 40 минут.
- Deckhouse обеспечил мониторинг и наблюдаемость всей создаваемой в рамках PaaS инфраструктуры в приватном облаке с соответствием требованиям ИБ..
- Команда поддержки «Фланта», вендора Deckhouse, обеспечила консультирование и оперативное решение всех возникающих вопросов.
-
Отзыв
-
Виктор СиренкоНачальник отдела развития облачных сервисовОтечественный дистрибутив с поддержкой от вендора.При выборе партнёра для банка было важно, чтобы он мог плотно взаимодействовать непосредственно с командой эксплуатации, быть всегда готовым к консультациям и оперативному решению всех возникающих вопросов. Стоит отметить, что за всё время не было ни одного обращения в техподдержку с критичностью 1 (авария), что говорит о высокой степени зрелости продукта.
-
-
-
Решите задачи с помощью
Попробовать
DevOps as a Service.
-
Другие истории и отзывы
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!