Мы перешли на Okta для аутентификации во внутренних сервисах
Минувшее лето мы провели не только за обслуживанием своих любимых заказчиков, но и за качественным улучшением внутренней инфраструктуры. Одним из значимых и заметных нововведений стало внедрение внешнего IDaaS-сервиса Okta для аутентификации пользователей на своих ресурсах.
Мы выбрали Okta как независимого стороннего поставщика услуг, который входит в число лидеров своего сегмента в Magic Quadrant и занимает передовую позицию по способности реализации (ability to execute), обеспечивает 100%-ный показатель доступности, подвергается постоянному внешнему аудиту по стандартам безопасности. Проведенное внедрение нового сервиса сначала затронуло только наших сотрудников, а в дальнейшем было реализовано и на уровне взаимодействия с заказчиками.
Цель внедрения — уменьшить риск возможного взлома программного обеспечения, используемого во внутренних службах, таких как система управления задачами. В самых ответственных информационных системах (где хранятся важные данные) мы также применяем аутентификацию по SMS, создавая дополнительный слой защиты, который не зависит от IDaaS-провайдера.